На «КАМАЗе» тестируют программу по распознаванию лиц
На «КАМАЗе» проходит тестирование новой программы по распознаванию лиц – инновационная пропускная система устанавливается при входе в помещение.
Работа над новой пропускной системой началась с прошлого года по инициативе Центра цифровой трансформации. Проект получил развитие благодаря направлению «Проверка гипотезы». Уже сейчас в генеральной дирекции «КАМАЗа» установлено первое устройство – на одном из турникетов работает небольшой экран. Работнику компании достаточно посмотреть в него – и система предоставит проход в здание. Поскольку устройство работает в пилотном режиме, оно доступно пока ограниченному количеству сотрудников.
Новая система пропусков должна облегчить работу и службы безопасности «КАМАЗа», и самих сотрудников. Она сделает проход более удобным, повысит безопасность на предприятии. В ближайшее время ещё на двух турникетах генеральной дирекции появится новая пропускная система. В дальнейшем этот проект разработчики внедрят и в других зданиях «КАМАЗа».
Следующая новость: Автоэвакуаторы на шасси КАМАЗ для Московской области.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги