Делегация из Баварии на «КАМАЗе»
В среду, 23 октября, «КАМАЗ» посетила делегация представителей Федеральной земли Бавария (ФРГ) во главе с министром экономики, регионального развития и энергетики Баварии, заместителем премьер-министра Баварии Хубертом Айвангером.
В числе гостей – руководители ведущих германских фирм, работающих в области машиностроения, металлообработки, электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, а также представители деловых и политических кругов Баварии. Ознакомительный визит баварцев на «КАМАЗ» состоялся в рамках их посещения Татарстана и Ульяновской области.
«Наш визит представляется мне важным шагом, призванным углубить сотрудничество с Россией и установить новые контакты», – прокомментировал цель встречи Хуберт Айвангер. – В ходе этой поездки я хочу внести вклад в дело освоения баварскими компаниями значительного по своему потенциалу российского рынка и одновременно продемонстрировать российским партнёрам высокую эффективность и инновационные возможности нашего бизнеса».
На «КАМАЗе» члены делегации посетили Научно-технический центр, завод двигателей, совместное предприятие «ЦФ КАМА», специализирующееся на производстве коробок передач. В течение дня гости также ознакомились с работой конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера на автомобильном заводе, посетили завод каркасов кабин и совместное предприятие по выпуску тормозных механизмов ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».
Следующая новость: 50 КАМАЗов в лизинг для Архангельска.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.